Программа выгодных покупок. Часто задаваемые вопросы.

ТОТЕК ✮ Официальный магазин +7 (499) 391-27-23

Часто задаваемые вопросы.

*Вы можете получить более полную информацию, нажимая на ссылки вопросов и ответов.

Ваш вопрос Наш ответ
  • За покупку каких товаров Бонусы не начисляются?
Вы автоматически получите бонусы при покупке:
Чтобы узнать сколько у Вас бонусов, Вы можете воспользоваться одним из трех вариантов:
  • Посмотреть на сайте в личном кабинете.
  • Обратиться к сотрудникам магазина по почте info@kupitotek.ru
  • Позвонив в контактный центр 8-800-707-4360
  • Если я возвращаю товар, что произойдёт с моими бонусами?
Если Вы возвращаете товар:
  • При возврате в магазин товара, бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, частично или полностью оплаченного бонусами, они будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
  • При возврате исправного товара, частично или полностью оплаченного бонусами, бонусы не возвращаются на Ваш бонусный счет, они аннулируются.
  • Если я расплачусь по безналичному расчёту, мне начислят Бонусы?
  • Как будет использована информация, указанная мною при регистрации в программе?
Полученная информация необходима для:
  • начисления Бонусов без наличия Бонусной карты
  • информирования о выгодных предложениях, скидках и акциях
Смогу ли я впоследствии отказаться от участия в программе? Вы вправе отказаться от участия в программе.