СУПРОТЕК. Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 ДВС (БЕНЗИН)
СУПРОТЕК. Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 ДВС (БЕНЗИН)
СКИДКА-20% по КУПОНУ 2302
-9%

СУПРОТЕК. Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 ДВС (БЕНЗИН)

Артикул:122134
К сравнению
В избранное
Вес:0.3 кг
Модель:Триботехнические состав
Продукт:Присадка
Двигатель:Бензин
В наличии
3 150 Р3 450 Р
Осуществляется транспортными компаниями или Почтой России
Оплата производится банковской картой и электронными деньгами
Накопительные скидки и бонусная программа для наших клиентов
Описание
Характеристики
Отзывы
Описание и применение
Видео-инструкция

Купите Авто Присадки | СУПРОТЕК. Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 ДВС (БЕНЗИН) в наличии и с доставкой


Авто Присадки | СУПРОТЕК. Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 ДВС (БЕНЗИН) Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.


Везде цена за -3 450 руб., а на KupiTotek.ru со скидкой - 3 150 руб.


ВАЖНО! Заказы, оформленные без применения промо-кодов и стоимостью более 3000 руб. мы доставим БЕСПЛАТНО, стоимость доставки в прочих случаях рассчитает система при оформлении заказа автоматически.


Характеристики
Вес
Модель
Продукт
Двигатель
Категория транспортных средств
Страна происхождения
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Купить СУПРОТЕК. Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 ДВС (БЕНЗИН)



Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Off-road 4x4 ДВС» рекомендуется использование состава «ActiveRegular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Комплексный очиститель топливной системы и камеры сгорания» серии «Off-road 4x4». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов серии «Off-road 4x4»: «МКПП», «АКПП», «Редуктор».

Описание и применение

Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4x4 ДВС» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.

Описание и применение

Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Купить СУПРОТЕК. Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 ДВС (БЕНЗИН)


Купить СУПРОТЕК. Триботехнический состав OFF-ROAD 4X4 ДВС (БЕНЗИН)


С этим товаром также покупают
Есть видео
СКИДКА-20% по КУПОНУ 2302
-15%
Артикул:121052
1 020 Р1 199 Р
В наличии
Есть видео
СКИДКА-20% по КУПОНУ 2302
-12%
Артикул:122120
1 050 Р1 199 Р
В наличии
СКИДКА-20% по КУПОНУ 2302
-16%
Артикул:121045
1 345 Р1 600 Р
В наличии
СКИДКА-20% по КУПОНУ 2302
-14%
Артикул:120987
480 Р560 Р
В наличии
СКИДКА-20% по КУПОНУ 2302
-10%
Артикул:122141
3 250 Р3 599 Р
В наличии
СКИДКА-20% по КУПОНУ 2302
-8%
Артикул:122165
1 560 Р1 699 Р
В наличии
Получение информации о методах доставки