Москва
Ваш город Москва?

Инструкция Тотек Пирамин Д

Что такое Тотек Пирамин Д?

Пирамин Д-это моющая присадка!

Пирамин Д предназначен для очистки топливоподающей системы дизельных автомобилей, включая топливный бак и систему топливных насосов. Очистке подвергаются:
- топливный бак,
- топливные насосы,
- топливные фильтры, - топливопроводы, - внутренняя полость топливных форсунок, - камера сгорания и впускные клапаны. Концентрация группы активных аминовых соединений выбрана такой, что бы очистка даже сильно загрязнённой топливной системы происходила «мягко» без резкого значительного отслоения накопившихся отложений. Растворение отложений происходит постепенно и плавно, не угрожая засорением топливных форсунок. Отложения смываются и переходят в раствор с поступающим дизельным топливом. Тяжёлые высокомолекулярные соединения асфальтеновых и смолообразных соединений в камере сгорания расщепляются и сгорают, не образуя отложений различного вида.
Приятный бонус для спортивных двигателей: Пирамин Д снижает турбулентность в топливе при прохождении фильтрующей шторы, что увеличивает скорость подачи топлива при резкой подаче газа.
Для чего необходимо применять моющие присадки?
Для предотвращения образования отложений в топливной системе и сохранения заводских регулировок двигателя.
Кроме того, существует выраженная взаимосвязь между чистотой форсунок инжектора, впускной системы, камеры сгорания с эксплуатационной экономичностью двигателя и их влиянием на состав отработавших газов. Каковы причины возникновения отложений?
Отработавшие газы дизельного легкового автомобильного и коммерческого транспорта - основной источник выброса в атмосферу токсичных веществ, (оксида углерода, оксидов азота, сажи, альдегидов, кетонов и других канцерогенных соединений.)
Для снижения токсичности выбросов дизельными двигателями проводятся значительные научные и инженерные работы по совершенствования конструкции дизельных двигателей и некоторые изменения, внесённые в конструкцию двигателя с целью снижения вредности отработанных газов, усиливают тенденцию к образованию отложений на элементах двигателя.
Наиболее интенсивное образование отложений происходит в инжекторах и на впускных клапанах. Основными источниками отложений являются дизельное топливо, эмиссия смазочного масла, а также картерные и отработавшие газы системы рециркуляции, сажа. Эксплуатация новейших моделей автомобилей, оснащенных системами компьютерного управления системами топливного питания, становится невозможной без применения эффективных присадок, предотвращающих и контролирующих образование отложений во всей топливной системе.
Состав препарата:
- высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне топливного насоса и плунжеров инжекторов, частично в зоне работы верхнего поршневого кольца цилиндров, благодаря чему дополнительно облегчается жизнь топливному насосу (особенно на “сухих” газоконденсатных дизельных топливах, зимних дизельных топливах содержащих керосин) и верхнему поршневому кольцу.
- группу аминовых соединений, поддерживающих работу моющих присадок штатно введённых на НПЗ в топливо, расширяя спектр воздействия на отложения, включая слизеобразные высадившиеся на поверхности сетки топливоприёмной горловины и фильтрующей шторы топливного фильтра. - антитурбулентные присадки составляющие нау-хау компании.
- нанокатализаторы и наноредуценты способные активно разрушать и сжигать смывы из топливной системы.
Основные свойства: • Контроль и предупреждение нагарообразования на впускных клапанах;
• обеспечивает чистоту форсунок инжектора;
• контроль и предупреждение за образованием нагаров в камерах сгорания современных двигателях с прямым впрыском;
• минимизирует образование отложений в камере сгорания;
• уменьшение механического трения в зоне подвижных элементов топливной аппаратуры и цилиндров;
• увеличивает мощность двигателя; существенно снижает расхода топлива;
• защита от коррозии металлических деталей двигателя;
• обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;
• проведена полная программа испытаний на безвредность и совместимость с другими присадками;
• обеспечивает улучшение и скорость фильтрации топлива через топливный фильтр.

Применение:
для введения в любое дизельное топливо в пропорции 1 флакон на 250л и 50л соответственно для активной очистки топливной системы. Применять профилактически рекомендуется 1 раз за период пробега автомобиля 20,0-30,0 тыс.км. На загрязнённых автомобилях рекомендуется отжечь не менее 150-250 л. дизельного топлива с присадкой ТОТЕК Пирамин – Д.
Перед заправкой ДТ в бак на АЗС необходимо открутить крышку топливного бака и влить продукта ТОТЕК Пирамин Д пропорционально планируемому объёму ДТ, который вы хотите залить в свой бак.

Официальный сайт-магазин автохимии и масел "Купи Тотек" использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.