Категория транспортных средств
Грузовые, Легковые, спецтехника
Продукт
Автомобильные Масла
Плотность при 20°C, в граммах на кубический сантиметр
865
Массовая доля активных элементов, % масс (Кальций, не менее-Цинк, не менее-Фосфор, не более)
0,26-0,08-0,08
Склонность к пенообразованию, см², не более (при 24°С-при 94°С-при 24°С после испытания при 94°С)
гарантировано
Испытание на коррозию при температуре 100°С в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или М1к, ГОСТ 859, баллы, не более
1а
Массовая доля сульфатной золы, % не более
1,0
Щелочное число, в мгKOH/г
8,5
Потери от испарения (по методу NOACK). % масс
11,2
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 35°С
гарантировано
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 30°С
гарантировано
Индекс вязкости, не менее
168
Кинематическая вязкость при 100°C, в квадратных миллиметрах на секунду
11,3
Температура вспышки, в градусах Цельсия
232
Температура застывания, в градусах Цельсия
минус 49
Массовая доля воды, не более
следы
Массовая доля механических примесей %, не более
отсутствие
Страна происхождения
Россия
Категория транспортных средств
Грузовые, Легковые, спецтехника
Продукт
Автомобильные Масла
Плотность при 20°C, в граммах на кубический сантиметр
865
Массовая доля активных элементов, % масс (Кальций, не менее-Цинк, не менее-Фосфор, не более)
0,26-0,08-0,08
Склонность к пенообразованию, см², не более (при 24°С-при 94°С-при 24°С после испытания при 94°С)
гарантировано
Испытание на коррозию при температуре 100°С в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или М1к, ГОСТ 859, баллы, не более
1а
Массовая доля сульфатной золы, % не более
1,0
Щелочное число, в мгKOH/г
8,5
Потери от испарения (по методу NOACK). % масс
11,2
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 35°С
гарантировано
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 30°С
гарантировано
Индекс вязкости, не менее
168
Кинематическая вязкость при 100°C, в квадратных миллиметрах на секунду
11,3
Температура вспышки, в градусах Цельсия
232
Температура застывания, в градусах Цельсия
минус 49
Массовая доля воды, не более
следы
Массовая доля механических примесей %, не более
отсутствие
Страна происхождения
Россия
Категория транспортных средств
Грузовые, Легковые, спецтехника
Продукт
Автомобильные Масла
Плотность при 20°C, в граммах на кубический сантиметр
865
Массовая доля активных элементов, % масс (Кальций, не менее-Цинк, не менее-Фосфор, не более)
0,26-0,08-0,08
Склонность к пенообразованию, см², не более (при 24°С-при 94°С-при 24°С после испытания при 94°С)
гарантировано
Испытание на коррозию при температуре 100°С в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или М1к, ГОСТ 859, баллы, не более
1а
Массовая доля сульфатной золы, % не более
1,0
Щелочное число, в мгKOH/г
8,5
Потери от испарения (по методу NOACK). % масс
11,2
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 35°С
гарантировано
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 30°С
гарантировано
Индекс вязкости, не менее
168
Кинематическая вязкость при 100°C, в квадратных миллиметрах на секунду
11,3
Температура вспышки, в градусах Цельсия
232
Температура застывания, в градусах Цельсия
минус 49
Массовая доля воды, не более
следы
Массовая доля механических примесей %, не более
отсутствие
Страна происхождения
Россия
Категория транспортных средств
Грузовые, Легковые, спецтехника
Продукт
Автомобильные Масла
Плотность при 20°C, в граммах на кубический сантиметр
865
Массовая доля активных элементов, % масс (Кальций, не менее-Цинк, не менее-Фосфор, не более)
0,26-0,08-0,08
Склонность к пенообразованию, см², не более (при 24°С-при 94°С-при 24°С после испытания при 94°С)
гарантировано
Испытание на коррозию при температуре 100°С в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или М1к, ГОСТ 859, баллы, не более
1а
Массовая доля сульфатной золы, % не более
1,0
Щелочное число, в мгKOH/г
8,5
Потери от испарения (по методу NOACK). % масс
11,2
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 35°С
гарантировано
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 30°С
гарантировано
Индекс вязкости, не менее
168
Кинематическая вязкость при 100°C, в квадратных миллиметрах на секунду
11,3
Температура вспышки, в градусах Цельсия
232
Температура застывания, в градусах Цельсия
минус 49
Массовая доля воды, не более
следы
Массовая доля механических примесей %, не более
отсутствие
Страна происхождения
Россия
Категория транспортных средств
Грузовые, Легковые, спецтехника
Продукт
Автомобильные Масла
Плотность при 20°C, в граммах на кубический сантиметр
865
Массовая доля активных элементов, % масс (Кальций, не менее-Цинк, не менее-Фосфор, не более)
0,26-0,08-0,08
Склонность к пенообразованию, см², не более (при 24°С-при 94°С-при 24°С после испытания при 94°С)
гарантировано
Испытание на коррозию при температуре 100°С в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или М1к, ГОСТ 859, баллы, не более
1а
Массовая доля сульфатной золы, % не более
1,0
Щелочное число, в мгKOH/г
8,5
Потери от испарения (по методу NOACK). % масс
11,2
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 35°С
гарантировано
Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 30°С
гарантировано
Индекс вязкости, не менее
168
Кинематическая вязкость при 100°C, в квадратных миллиметрах на секунду
11,3
Температура вспышки, в градусах Цельсия
232
Температура застывания, в градусах Цельсия
минус 49
Массовая доля воды, не более
следы
Массовая доля механических примесей %, не более
отсутствие
Страна происхождения
Россия